Государственная регистрация Фонда в Санкт-Петербурге и других регионах России

Регистрация некоммерческого фонда с нами – это просто, понятно и надежно!

Стоимость услуг, включая госпошлину и нотариальные расходы на одного учредителя

Вы можете заказать подходящий Вам пакет услуг или выбрать ниже только те услуги, которые Вам необходимы.

ПОД КЛЮЧ

СТАНДАРТ

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

ТОЛЬКО БЛАНКИ

34500  

27600  

15000  

10000  

  • консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение к нотариусу
  • госпошлина и нотариальные расходы
  • подача документов в Минюст
  • сопровождение регистрации в Минюсте и получение документов
  • проверка документов по комплектности и корректности оформления
  • печать на автоматической оснастке
  • расчетный счет в банке
  • электронная отчетность
  • доставка документов к Вам в офис
  • консультация
  • подготовка документов
  • запись к нотариусу
  • госпошлина и нотариальные расходы
  • подача документов в Минюст
  • сопровождение регистрации в Минюсте и получение документов
  • проверка документов по комплектности и корректности оформления
  • печать на автоматической оснастке
  • расчетный счет в банке
  • консультация
  • подготовка документов
  • консультация
  • предоставление шаблонов всех необходимых документов
Отправить заявку Отправить заявку Отправить заявку Отправить заявку

 

Вы можете выбрать сами необходимые Вам услуги

Наименование услуги

Стоимость услуги

Дополнительные расходы

Итого

Регистрация фонда в Санкт-Петербурге

20000 Р

6700 Р

26700 Р

Регистрация фонда в Ленинградской области

20000 Р

6700 Р

26700 Р

Консультация по регистрации фонда (как отдельная услуга)

2000 Р

-

2000 Р

Подготовка заявления для регистрации фонда

2000 Р

-

2000 Р

Юридический адрес с почтовым обслуживанием

5000 Р

-

5000 Р

Юридический адрес с почтовым обслуживанием и возможностью выездной проверки

25000 Р

-

25000 Р

Печать на ручной оснастке

600 Р

-

600 Р

Печать на автоматической оснастке

900 Р

-

900 Р

Открытие расчетного счета в банке-партнере 

Альфа-Банке/Райффайзен БАНКе/ЮниКредит Банке/Банке "Открытие"/Банке "Точка"

0 Р

комиссии банка

комиссии банка

Открытие расчетного счета в ином банке

2000 Р

комиссии банка

2000 Р

+комиссии банка

Курьерская доставка документов по СПб (не более 5 км от метро)

400 Р

-

400 Р

Сопровождение к нотариусу

1500 Р

нотариальные расходы

1500 Р

Подача и получение документов на регистрацию в ГУ Минюста по СПб

2500 Р

нотариальная доверенность

1000 Р

+нот.

дов-ть

Подача и получение документов на регистрацию Управление Минюста по ЛО

2500 Р

нотариальная доверенность

1000 Р

+нот.

дов-ть

Другие сопутствующие услуги

-

-

-

Свернуть↑
 

Сроки

Полный срок регистрации фонда – 1,5 месяца (от обращения и до получения результата)!

Срок включает:

  • подготовку документов — до 6 дней
  • подписание и нотариальное оформление — до 3 дней
  • регистрацию фонда во всех инстанциях — 30 дней
  • проверку документов – 1 день

Спросите нас, куда делись остальные дни!

Регистрация фонда в более короткий срок может оказаться "медвежьей услугой". Не поддавайтесь на рекламные уловки!

Свернуть↑
 

Узнать больше о регистрации фонда

Понятие

Общественный фонд – это унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов

Цели и направления деятельности общественного фонда – благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Численный и субъектный состав учредителей – минимальное  число учредителей – один; максимальное – не установлено (любое); учредителем может быть как физическое, так и юридическое лицо

Минимальное число человек, необходимых для государственной регистрации три  человека

Юридический адрес – может быть как нежилым, так и жилым помещением

Особенности правового положения:

  • высший орган управления фонда должен быть коллегиальным
  • обязательным органом фонда является надзорный орган - Попечительский совет
  • ежегодно фонд обязан опубликовывать отчеты об использовании своего имущества
  • фонд обязан ежегодно проходить аудиторскую проверку
  • по общему правилу реорганизация фонда не допускается
  • фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц

Регистрирующий орган – территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации (Минюста) в субъекте федерации

Свернуть↑
 

Какие от  Вас нужны документы

Для регистрации фонда необходимо:

  1. копия паспорта учредителей и руководителя
  2. номера ИНН учредителей и руководителя
  3. гарантийное письмо и копия свидетельства о собственности на юр. адрес (если у Вас свой юр. адрес)
  4. наименование фонда (полное, сокращенное)
  5. ФИО бухгалтера (если будет)
  6. виды деятельности в произвольной форме (соответствующие коды ОКВЭД мы подберем сами)
  7. система налогообложения (общая, упрощенная 6%, упрощенная 7%, иная)

Обратите внимание:

  • юридическим адресом фонда может быть адрес регистрации по месту жительства руководителя фонда или же учредителя (необходимо наличие права собственности, и согласие сособственников)
  • если учредителями фонда будут юр. лица, то необходимы номера ИНН юр. лиц, копии паспортов и номера ИНН их руководителей
  • если учредителями фонда будут иностранные граждане, то необходим нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык
СКАЧАТЬ АНКЕТУ
Свернуть↑
 

Преимущества регистрации фонда с нами!

ОТВЕЧАЕМ ЗА РАБОТУ

наша ответственность
предусмотрена договором

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ

более 10 лет успешной
регистрации НКО

ДЕЛАЕМ СКИДКИ
ДАРИМ ПОДАРКИ

- 5% скидка при повторном обращении

дарим услуги

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА

офис в центре города

рядом метро

бесплатная парковка
всегда свободные места

Ваш запрос отправлен
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Спасибо!

Беликов Дмитрий

Беликов Дмитрий

Старший юрист

Юридический стаж – 8 лет

+7 (812) 418-28-00