Пять шагов к получению результата
Пять основных шагов на пути решения задачи по изменению сведений вместе с компанией "Правовые технологии":
1) Вы предоставляете информацию
2) Мы готовим документы
3) Вы утверждаете и подписываете документы
4) Документы проходят государственную регистрацию
5) Вы получаете документы
Что можно изменить?
К изменениям учредительных документов организаций, как правило, относится:
- Изменение наименования
- Изменение адреса
- Изменение основных направлений деятельности (видов деятельности)
- Увеличение уставного (паевого) капитала (фонда)
- Уменьшение уставного (паевого) капитала (фонда)
- Изменение состава участников, членов, собственников и т.п. (увеличение или уменьшение числа таковых)
- Приведение устава в соответствие действующему законодательству (Федеральному закону №312-ФЗ и т.п.)
- Создание или закрытие филиала или представительства
- Внесение сведений о филиале или представительстве, созданном до 01.01.2004
- Изменение иных положений учредительных документов
К изменениям в единый государственный реестр юридических лиц, как правило, относится:
- Изменение руководителя или сведений о нем
- Изменение видов деятельности
- Внесение сведений об уставном (паевом) капитале (фонда) в ЕГРЮЛ (только при их отсутствии)
- Изменение состава участников, членов, собственников и т.п. (увеличение или уменьшение числа таковых)
- Изменение соотношения долей участников в уставном капитале (для обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью)
- Отчуждение (дарение, продажа) доли в уставном капитале (для обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью)
- Наследование доли в уставном капитале (для обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью)
- Выход участника из общества по заявлению (для обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью)
- Изменение сведений об учредителях (участниках) в ЕГРЮЛ
- Исправление ошибок в ЕГРЮЛ
- Внесение сведений о филиале или представительстве, созданном до 01.01.2004
- Установление (снятие) залога или иного обременения доли в уставном капитале (для обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью)
- Отмена решения о ликвидации
Изменению в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей подлежат:
- Сведения о данных индивидуального предпринимателя
- Сведения о гражданстве
- Сведения о месте пребывания в Российской Федерации
- Сведения о документе, удостоверяющем личность
- Сведения о документе, подтверждающем право иностранного гражданина или лица без гражданства временно
- или постоянно проживать на территории Российской Федерации
- Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)
Все включено!
Предлагаемые услуги в себя включают:
- Первичную консультацию по вопросам государственной регистрации изменений
- Индивидуальную подготовку документов, необходимых для государственной регистрации, и согласование их с заказчиком
- Содействие в подписании и нотариальном оформлении документов – консультацию и (или) сопровождение процесса
- Представление документов на государственную регистрацию и получение документов после государственной регистрации
- Проверку выданных после государственной регистрации документов на комплектность, надлежащее оформление и наличие ошибок
- Получение документов, которые не были выданы после государственной регистрации (при необходимости)
- Передачу результата оказанных услуг заказчику, включая передачу электронных версий документов и сканированных версий документов, полученных после государственной регистрации
Каждый этап оказываемой услуги сопровождается тщательным контролем качества. За качество компания "Правовые технологии" отвечает оплатой произведённых Вами расходов на уплату государственной пошлины и нотариальных услуг, осуществляемых при государственной регистрации.
Расходы. Порядок оплаты.
Стоимость услуг может варьироваться от состава и числа учредителей:
- в числе учредителей имеются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации – стоимость услуг увеличивается на 2000 рублей
- в числе учредителей имеются юридические лица, зарегистрированные за пределами Российской Федерации – стоимость услуг увеличивается на 3000 рублей за каждое такое лицо
- в числе учредителей имеются иностранные граждане и лица без гражданства – стоимость услуг увеличивается на 1500 рублей за каждое такое лицо
- учредителей – более трех лиц: дополнительно оплачивается 500 рублей за каждого учредителя свыше трех
Стоимость услуг для Ленинградской области и других регионов России можно уточнить по телефону + 7 (812) 418-28-00 или написав вопрос по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Стоимость предлагаемых услуг по содействию в государственной регистрации изменений может быть уменьшена за счет уменьшения числа компонентов, включенных в услугу. Например, за счет: уменьшения объема консультаций, подготовки типовых документов, самостоятельного (без консультации) подписания и оформления документов, представления документов на государственную регистрацию почтовым отправлением или самостоятельно заказчиком.
Оплата услуг производится поэтапно, как правило, в два или три приема:
- при заключении договора – 50%
- при подаче документов на регистрацию – 25% (если общий срок выполнения услуги превышает 2 недели)
- при получении документов и подписании акта выполненных работ (услуг) – 25% или 50% (если не было промежуточного платежа)
Наряду с оплатой услуг оплате подлежат также расходы, сопутствующие государственной регистрации изменений.
Обычно это следующие расходы:
- расходы на оплату нотариальных услуг (сумма зависит от содержания вносимых изменений и в среднем составляет 2000 рублей)
- расходы на уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений в учредительные документы – как правило, 800 рублей (за государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ государственная пошлина не взимается)
Оплата дополнительных расходов осуществляется заблаговременно, либо непосредственно в момент возникновения потребности в их оплате.
Результат
Перечень документов, которые Вы получите в результате оказания услуг, зависит от организационно-правовой формы, а также от содержания вносимых изменений. Как правило, это следующие документы:
1) Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
3) Устав и (или) учредительный договор, заверенные в установленном порядке
4) Решение или протокол о внесении изменений
Для заказа услуг или получения более подробной информации Вам необходимо написать нам сообщение по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону + 7 (812) 418-28-00